Главная / Новости медицины / Ночная зубрежка может вредить получению хороших результатов учебных тестов

Ночная зубрежка может вредить получению хороших результатов учебных тестов



Ночная зубрежка может вредить получению хороших результатов учебных тестов

Время экзаменов: действительно ли для студентов высших учебных заведений хороша идея, которая состоит в том, чтобы лечь спать позже, чем при обычной подготовке? Новое исследование указывает, что это не так: Обучение во вред сну, приводит к худшим результатам при проведении тестов, а также мешает учебному процессу – таков отчет исследователей. Исследование полагается на восприятие студентов о том, как они проявили себя на учебе и при проведении тестов, а не на их фактических оценках. Это означает, что нет никакого способа узнать о том, действительно ли обучение во вред сну снижает средние оценки или же оказывает менее значимый эффект.

«Однако, фактически исследование предлагает вникнуть в деструктивность выбора ночного обучения и недосыпания», — сообщила ведущий автор исследования Кэри Джиллен-ОНил, аспирантка Калифорнийского Университета из Лос-Анджелеса. «Если Вы жертвуете Вашим временем сна, фактически это не безвредно. Это связано с ухудшением функциональности на следующий день», — говорит она. «Вы должны равномерно по дням недели распределить время обучения и не позволять ему урезать время Вашего сна», — добавила она.

«Предыдущее исследование выявило, что люди, которые спят больше, в среднем имеют более высокую среднюю оценку, но это исследования обладало большой широтой обследования», — сказала Джиллен-ОНил. «Мы хотели исследовать эту динамику на более детальном, ежедневном уровне», — добавила она.

Исследователи осмотрели 535 студентов ВУЗов, разделив их по степеням, от 9-ой до 12-ой степени. В течение двух недель студенты вели записи о продолжительности своего обучения, времени своего сна и о наличии проблем с учебой, то есть, обстояло ли дело таким образом, что они что-то не поняли на лекции, ответили плохо на тестовое задание, или получили плохую оценку за домашнее задание.

Студенты сообщили о среднем количестве часов, потраченных на ночное обучение, и выявилось, что в среднем в 12-ой степени время сна было на 41 минуту меньше по сравнению с 9-ой степенью. Исследователи отметили, что у лиц с более высокими степенями, дни дополнительного обучения имеют тенденцию сопровождаться днями больших количеств проблем с успеваемостью.

Так обучение в ущерб сну, вредит академической успеваемости. «Это не огромный эффект, но это значительно больше, чем случайность», — сказала Джиллен-ОНил. «Размер влияния увеличивается в течение длительного времени и является самым сильным в группе с 12-ой степенью».

Д-р Филлис Зи, директор Центра изучения нарушений сна при медицинском факультете Северо-западного Университета имени Фейнберга, сообщил, что исследование должно предназначаться не только для студентов ВУЗов, но также и для студентов колледжа – им необходимо переосмыслить практику «обычной» зубрежки перед экзаменами за счет времени отведенного для сна. Отдайте предпочтение сну и здоровью взамен зубрежке! Сломайте миф о необязательности сна.

Но сообщение будет воспринято? «Ни одна часть исследования не будет четко изменять режим, если этот режим будет воспринят, как компенсация», — сказала Кила Уохлстром, директор Центра прикладных исследований и повышения качества образования в Университете Миннесоты, в Сент-Пуле. «Это хорошо проработанное исследование добавляет превосходную каплю нового в «ковш познания» того, что мы знаем о сне. Хорошее исследование служит дополнением — и если эти данные заставят одного или больше людей начать по-другому обдумывать о соотношении между зубрежкой и сном, то именно это докажет его эффективность».

Исследование появится в текущем онлайн-выпуске журнала «Детское развитие».


Источник:
medicinenet.com

Смотрите также на тему: