Успеваемость в школе


11.02.2011

Учился плохо из-за моторного беспокойства и крайней недисциплинированности. Объяснений учителя не слушал, во время уроков выскакивал из-за парты, громко смеялся, грубил учителю.

При попытках урезонить его — швырял сумку, тетради и т. п., рвал и кусал на себе одежду, кричал до хрипоты. На переменах непрерывно дрался. Легко аффективные вспышки. На высоте аффекта иногда отмечались обморочное состояния. Дома был непослушен, упрям.

При противоречии ему разъяренно — кричал, плакал, сваливал на пол мебель и бросал вещи. С 20/IV 1949 г по 10/V 1949 г. находился в детском отделении больницы.

В отделении легко освоился с новой обстановкой, свободно себя чувствовал. С первого дня вел себя развязно, не считался с режимом, не подчинялся персоналу, был очень назойлив, во все вмешивался. Отсутствовало чувство дистанции — был груб с врачами.

Особой привязанности ни к кому не испытывал и ни с кем из детей не дружил. Из-за своей отвлекаемости, развязности, двигательного беспокойства мешал заниматься детям. Все время вертелся, оборачивался, толкал рядом сидящих и т. д. Не мог читать бегло — быстро уставал, жалуясь на головную боль. Запас школьных знаний был низким, обыденных — достаточным. Настроение обычно бывало беспечное приподнятое.

В физическом состоянии отмечались пониженное питание, дрябловатые мышцы, гидроцефалический череп.

«Клиническая динамика неврозов и психопатий»,
под ред. проф. В.В.Ковалева

Смотрите также на тему: