Прикассовая зона в аптеке: советы по ее оформлению
Зона возле касс, где красиво размещены товары, – это едва ли не основной инструмент, который, при условии правильного оформления, способен стимулировать человека совершить какую-то импульсивную покупку и тем самым принести аптеке дополнительную прибыль.
На форуме фармацевтов этот вопрос является одним из наиболее актуальных. Итак, выделяют два типа прикассовых зон: открытые и закрытые. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности оформления, которые помогут ответить на вопрос «как увеличить продажи в аптеке».
Особенности оформления: несложные правила для увеличения прибыли
В первую очередь стоит отметить, что девять из десяти покупателей видят прикассовую зону и рассматривают ее – по сути, это все покупатели, которые решают приобрести тот или иной товар. При этом к классическим аптекам «закрытого» типа к этой зоне относятся витрины с двух боков от кассы, а также полки «над окошечком».
В закрытых прикассовых зонах стоит размещать продукцию, которая приносит наибольшую прибыль аптеке: лекарства от сезонных заболеваний, наиболее хорошо продающиеся и широко рекламируемые средства.
Для зон с открытой выкладкой рекомендуется другой подбор товаров. Здесь наиболее эффективно будет расположить:
- салфетки, пластыри, бумажные платочки;
- презервативы;
- леденцы;
- аптечные «сладости»: гематоген, питательные батончики, витаминки, аскорбинки и т.д.
Словом, недорогие товары, которые человек захочет приобрести «в довесок» к основной покупке.
Рекомендации по размещению товаров
И все же существует несколько общих правил, которыми необходимо руководствоваться, размещая товары в зоне возле касс:
- Они не могут быть большими по размеру и требовать консультации специалиста при выборе.
- Нельзя помещать здесь неликвидные средства – это портит имидж аптеки и не увеличивает число продаж.
- Можно разместить не товар, а лишь его рекламу.
- Товары должны пользоваться популярностью у большого количества покупателей.
- Товары не могут быть дорогими (по меркам каждой аптеки).
- Продукция должна иметь яркую упаковку и привлекательный внешний вид.
Все эти несложные правила помогут оптимизировать оформление прикассовой зоны и максимально увеличить количество проданных товаров, число импульсивных приобретений у клиентов. Не следует забывать, что эту зону необходимо регулярно обновлять, чтобы та приносила максимальную прибыль.
Смотрите также на тему:- Для чего спортсмены используют туринабол?
- Все о попперсах: что такое, каков эффект, способы приема
- Почему лучше заказать контурную пластику лица в центре «МедЭст»?
- Как лечить экзему на лице?
- Процесс морщинообразования в коже
- Пигментный цирроз печени
- 7 полезных продуктов для почек
- Влияние ожирения на память
- Тренажеры для дома
- Гирудотерапия
- О пользе киви
- Арония
- Проблемы ЖКТ из-за употребления салями
- Об аварийной контрацепции
- Как лечить остеохондроз шеи?
- Залог здоровых почек – в движении!
- Как избежать появления зубного налета